|
 | |  |
|
Вот это ДА
Были времена, когда имя Lexus ассоциировалось исключительно со спортивными «заряженными» машинами. Однако потом японская марка увязалась в конкурентную борьбу с BMW и Mercedes-Benz , в которой все большую роль пришлось уделять внешному виду и отделке интерьера машин, а установка на мощность постепенно отходила на второй план. Но вот Lexus решил напомнить о своем происхождении сначала выпуском суперкара LFA, а теперь и созданием его трековой модификации, которая получит название Nurburgring Edition.
Новинка станет оснащаться новым передним спойлером, большим фиксированным задним антикрылом (у стандартного автомобиля оно автоматически выдвигается при достижении определенной скорости), более жесткой подвеской с расширенными возможностями для ее настройки, другими легкосплавными колесными дисками со спортивными покрышками и более мощным двигателем. По некоторым данным, отдача атмосферной «десятки» объемом 4,8 литра за счет установки новой выпускной системы будет увеличена на 10 лошадиных сил – до 570 лошадиных сил.
Ранее также сообщалось, что масса трекового Lexus LFA будет снижена. Насколько именно – не известно. Отметим, что вес обычного суперкара составляет 1,48 тонны. Разгон с нуля до «сотни» у стандартного автомобиля занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Всего планируется выпустить 500 экземпляров суперкара LFA.
|
|
Счетчики: 460
| Добавил: admin
|
| |
 | |  |
|
Наш опрос |  | |  |  |
Статистика |  |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Есть вопросы? Пиши! ICQ: 590 593 516
|  |  |
|