Peugeot создает новый автомобильный бренд
В последнее время позаимствовать такое разделение решили и французские компании: Citroen уже объявил о создании в рамках своего бренда линейки DS, а на днях к нему присоединился Peugeot, также решивший запустить свой новый бренд.
Название новая марка будет носить французское - Hors-serie, что в буквальном переводе означает «нестандартный». Под этим названием французский автопроизводитель планирует выпустить небольшую пока линейку более дорогих и нишевых автомобилей, которые плохо вписываются в основной модельный ряд марки.
Первенцем Hors-serie станет спорткар Peugeot RCZ. Второй моделью в премиальной линейке Peugeot будет новый седан 508 – прототип этой модели был продемонстрирован на прошедшем автосалоне в Женеве под названием «5 by Peugeot». Третья модель будет определена к 2012 году.
Peugeot 308 RCZ впервые дебютировал в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. На Франкфуртском салоне 2009 года дебютировала серийная версия нового французского спорткара.
«5 by Peugeot» - броский и ориентированный на люкс концепт, который близок к серийному прототипу будущего седана 508. Обтекаемые формы кузова, передних фар, решетки радиатора и расположение логотипа марки на капоте говорят о том, что автопроизводитель готов кардинально изменить свой имидж. Некоторые черты дизайна «5 by Peugeot» носят концептуальный характер, но в целом облик нового Peugeot уже создан.
Как рассказал представитель компании, Hors-serie не будет переводиться на иностранные языки тех стран, на рынках которых присутствует бренд Peugeot. По его словам, опыт компании Volkswagen со слоганом Das Auto показал, что даже фраза на незнакомом для покупателей языке может «работать».