Меню сайта
Поис по разделам

Авто [48]
Происшествия [0]

Мы Вконтакте
Часы
Календарь

Реклама
30.11.2024







Главная » Онлайн игры » Авто

BMW

Баварцы представили новый «сарай»


По сравнению с прошлым поколением объем багажного отделения увеличился до 560 литров. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40:20:40. Если сложить второй ряд, то объем грузового отсека увеличится до 1670 литров. Стоит также отметить такое нововведение, как поднимающееся отдельно от задней двери стекло. Отныне, при необходимости положить в багажник что-то небольшое, достаточно открыть только стекло, а не всю дверь целиком


В техническом плане универсал полностью повторяет седан. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых «шестерок» и двух дизелей. Атмосферная бензиновая версия развивает 204 л.с. и 270 Нм, а отдача турбомотора составляет 306 л.с. и 400 Нм. Для любителей экономии предложат два дизеля объемом 2,0- и 3,0-литра мощностью 184 л.с. 380 Нм и 245 л.с. 540 Нм.


В паре с моторами будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый «автомат» ZF. С таким «вооружением» бензиновые версии 523i Touring и 535i Touring способны разгоняться до первой «сотни» за 8,2 и 6,0 с соответственно. При этом средний расход топлива составит 7,9 и 8,6 литров на 100 км. Дизельные модификации 520d Touring и 530d Touring в динамике уступят совсем немного – 8,3 и 6,4 секунды, зато расход значительно меньше – 5,2 и 6,4 литров соответственно.

Стоит отметить, что новые универсалы будут оснащаться системой рекуперации энергии торможения, а версии с «механикой» — ещё и индикатором выбранной передачи на приборной панели, подсказывающим оптимальный момент для переключения передачи. Дизельные версии будут комплектоваться системой start/stop, а 3,0-литровый дизель получит пакет BluePerformance. Раствор мочевины AdBlue будет впрыскиваться в горячие выхлопные газы перед катализатором, позволяя дополнительно снизить выбросы CO2. Таким образом, версии с опцией BluePerformance будут отвечать строгим экологическим стандартам Euro-6, которые вступят в силу в 2014 году.

Российские цены пока не озвучены, но ориентир есть – в Европе новый универсал будет продаваться по цене от 45 800 долларов. Базовая версия будет комплектоваться задней пневмоподвеской, обеспечивающей постоянный клиренс независимо от загрузки автомобиля. За дополнительную плату покупателям предложат систему Dynamic Driving Control с функцией подруливания, способной по команде электроники доворачивать задние колеса на угол до трех градусов. Аналогичная система применяется на седане 5-серии.

Рейтинг: 5.0/1
Счетчики: 476 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос
На чем вы ездите ???
Всего ответов: 133
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика


    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Есть вопросы? Пиши!
    ICQ: 590 593 516